Предупреждение. Из-за чрезвычайно высокого спроса со стороны СМИ мы закроем регистрацию с DD/MM/YYYY - СПЕШИТЕ mm:ss

Crypt EX

Используйте официальное программное обеспечение Crypt EX, чтобы получить прибыль от волатильности криптовалютных цен
Официальный сайт Crypt EX

КОНТРОЛИРУЙТЕ СВОЕ ФИНАНСОВОЕ БУДУЩЕЕ
РЕГИСТРАЦИЯ БЕСПЛАТНО СЕЙЧАС

Сгенерировать пароли
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

ИННОВАЦИОННЫЕ, ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Crypt EX объединяет различные инновационные технологии, чтобы инвесторы получали огромную прибыль от криптопространства. Пока мы развертываем ИИ, у нас также есть другие мощные технологии, такие как функция Time Leap и VPS. VPS гарантирует, что программное обеспечение Crypt EX выполняет сделки в режиме реального времени, а функция Time Leap позволяет программному обеспечению опережать розничный рынок на 0,01 секунды. Таким образом, анализ рынка выполняется быстро и точно, чтобы гарантировать обнаружение только прибыльных торговых возможностей. Это означает успех в торговле как для новичков, так и для опытных трейдеров. С Crypt EX зарабатывать деньги на криптовалюте легко.

ПЕРЕДОВЫЕ ТОРГОВЫЕ СТРАТЕГИИ

Crypt EX содержит первоклассные алгоритмы, упрощающие реализацию прибыльных торговых стратегий. Алгоритмы помогают программному обеспечению Crypt EX использовать прибыльные возможности на рынке криптографии и получать прибыль. Наше программное обеспечение точно отслеживает информацию по 22 техническим, фундаментальным и сентиментальным индикаторам. Искусственный интеллект Crypt EX интерпретирует сгенерированные данные и то, как новости рынка могут повлиять на цены активов. Благодаря этим функциям все члены сообщества Crypt EX могут легко зарабатывать 1000 долларов или больше каждый день.

ВЫСОКИЙ УСПЕХ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Crypt EX стал успешным программным обеспечением для криптовалютной торговли благодаря продвинутому анализу рынка, мгновенному исполнению сделок и различным мерам безопасности. Анализ рынка программного обеспечения Crypt EX является первоклассным и имеет уровень точности 99,4%. Наше программное обеспечение работает круглосуточно и без выходных, чтобы гарантировать, что каждый инвестор получит максимальную прибыль в день. Действующие строгие меры безопасности помогают постоянно защищать информацию и средства клиентов. Мы также работаем только с ведущими регулируемыми брокерами в отрасли, чтобы обеспечить вам безопасную и всеобъемлющую торговую среду, в которой вы можете легко получать прибыль.

ОТКРОЙТЕ СЧЕТ Crypt EX МГНОВЕННО
НАЧНИТЕ ПОЛУЧАТЬ ПОСТОЯННУЮ ЕЖЕДНЕВНУЮ ПРИБЫЛЬ, ИСПОЛЬЗУЯ ЛУЧШЕЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КРИПТО-ТОРГОВЛИ

Инвесторы Crypt EX гарантированно зарабатывают 1000 долларов в день без особых усилий. Приложение Crypt EX автоматизировано, что означает, что нашим пользователям нужно работать менее 20 минут в день, настраивая торговые параметры программного обеспечения. После этого Crypt EX начнет работать и приносить прибыль без вашего вмешательства. Просто!

ЧТО НАШИ ИНВЕСТОРЫ ДОЛЖНЫ СКАЗАТЬ ...

«Я пытался стать успешным трейдером криптовалюты уже более года, но это было сложно из-за нестабильного характера рынка криптовалют. Однако программное обеспечение Crypt EX изменило для меня все. Теперь мне нравится волатильность цен биткойнов и других криптовалют, поскольку это просто означает для меня больше денег. Это программное обеспечение действительно работает - спасибо ».

Виктория Б.
Форт-Вэлли, Джорджия

«Когда я начал использовать программное обеспечение Crypt EX, у меня не было никаких знаний о финансовых рынках. Со временем я стал зарабатывать деньги и изучать торговлю криптовалютами с помощью этого удивительного программного обеспечения. Теперь я могу торговать в ручном режиме и при этом зарабатывать столько же денег, сколько и автоматический режим торговли. Благодаря этому программному обеспечению я стал профессиональным трейдером криптовалюты! "

Элисон Г.
Арканзас-Сити, Канзас

"Моя жизнь пошла вниз, когда я потерял работу в прошлом году. Программное обеспечение Crypt EX смягчило меня и заставило меня начать жить комфортной жизнью. Работая несколько минут в день, я зарабатываю больше денег с помощью программного обеспечения Crypt EX, чем когда-либо заработал заработную плату и заработал. Программное обеспечение Crypt EX - лучшее приложение для начинающих трейдеров вроде меня, которые хотят зарабатывать деньги и жить комфортной жизнью! "

Моисей Т.
Трентон, Мичиган

ВЕДУЩИЕ БРОКЕРЫ

Crypt EX сотрудничает с лучшими брокерскими фирмами в отрасли, чтобы гарантировать нашим инвесторам доступ к высококачественным торговым услугам. Брокерские платформы имеют отличные торговые условия и позволяют программному обеспечению Crypt EX работать оптимально. Они предлагают безопасные и удобные банковские услуги и другие мощные торговые инструменты.

Авто торговля

Crypt EX - это полностью автоматизированное программное обеспечение, предназначенное для выполнения сделок без вмешательства человека. Наше программное обеспечение должно быть всегда прибыльным, и инвесторы могут решить изменить торговые параметры программного обеспечения в соответствии со своими потребностями. Те, кто хочет иметь полный контроль, могут переключиться в ручной режим торговли.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Crypt EX применяет строгие меры безопасности для обеспечения сохранности денежных средств и личных данных. Сайт Crypt EX сильно зашифрован для защиты связи между клиентом и сервером. Наши партнеры-брокеры также имеют высокотехнологичные системы безопасности для защиты данных о фондах и клиентах. Вы наш главный приоритет!

РЕГИСТРАЦИЯ МГНОВЕННО - ОТКРОЙТЕ БЕСПЛАТНЫЙ СЧЕТ

3 ПРОСТОГО ШАГА, ЧТОБЫ НАЧАТЬ ТОРГОВАТЬ КРИПТОМИ С Crypt EX

ШАГ 1
РЕГИСТР

Заполните форму регистрации на нашей домашней странице и отправьте. Активируйте учетную запись Crypt EX после получения нашего письма с подтверждением. Crypt EX не взимает плату за регистрацию учетной записи у нас.

ШАГ 2
ДЕПОЗИТНЫЕ СРЕДСТВА

После активации учетной записи Crypt EX выберите предпочитаемого брокера и внесите на торговый счет минимальную сумму в размере 250 долларов США или более. Мы также ничего не берем за пополнение вашего торгового счета.

ШАГ 3
ТОРГОВЛЯ КРИПТО АКТИВАМИ

После пополнения торгового счета программное обеспечение Crypt EX станет вашим бесплатным. Вы можете установить параметры торговли, и программа начнет генерировать для вас прибыльные торговые сигналы.

ОТКРОЙТЕ БЕСПЛАТНЫЙ СЧЕТ СЕЙЧАС

Crypt EX Торговое программное обеспечение

Программное обеспечение Crypt EX было создано для того, чтобы розничные инвесторы могли получать огромную прибыль на рынке криптовалют. Каждый член сообщества Crypt EX может зарабатывать не менее 1000 долларов в день и работать всего несколько минут в день. Наше программное обеспечение полностью автоматизировано, что означает меньше работы для наших трейдеров. Crypt EX использует превосходные торговые стратегии и передовые технологии для получения прибыли за счет волатильности цифровых валют.

Crypt EX предоставляет отличные услуги как новым, так и опытным трейдерам. Новые инвесторы имеют возможность зарабатывать деньги на криптовалютном рынке, в то время как опытные трейдеры также могут зарабатывать деньги и расширять свои знания о торговле финансовыми активами.

Настало ли время торговать криптовалютами?

Все инвесторы и трейдеры задают этот вопрос из-за характера крипторынка. Однако сейчас отличное время для торговли биткойнами и другими криптовалютами. Биткойн и другие криптовалюты имеют гораздо лучшую рентабельность инвестиций, чем другие финансовые инструменты. Благодаря этому достижению криптовалюты получили признание и признание регулирующих органов по всему миру.

Технология блокчейн стала ключевой причиной, по которой криптовалюты пользуются уважением и признанием в мировой экономике. Это передовая технология, и такие страны, как Китай, Индия и Австралия, а также такие корпорации, как Samsung и Facebook, разрабатывают свои собственные сети блокчейнов. Таким образом, мы поощряем розничных инвесторов использовать возможности крипторынка. С увеличением спроса на криптовалюту программное обеспечение Crypt EX помогает трейдерам и инвесторам получать пассивный доход от захватывающего рынка криптовалют.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ БЕСПЛАТНЫЙ СЧЕТ СЕЙЧАС

ТОРГОВЛЯ С Crypt EX

Crypt EX - это полностью автоматизированное программное обеспечение для торговли цифровой валютой, которое помогает новым и опытным инвесторам зарабатывать более 1000 долларов в день. Программное обеспечение Crypt EX использует передовые технологии и превосходные стратегии для определения и выполнения прибыльных торговых сигналов на криптовалютном рынке. Уровень точности 99,4% делает его самым успешным программным обеспечением для торговли криптовалютой в криптопространстве.

Хотя большинство инвесторов используют автоматический режим торговли программного обеспечения, у нас есть возможность ручной торговли для тех, кто хочет настроить программное обеспечение и полностью контролировать торговый процесс.

Присоединяйтесь к сообществу Crypt EX сегодня и начните ежедневно получать пассивный доход!

ПОЧЕМУ Crypt EX?

Crypt EX - это основное программное обеспечение для торговли криптовалютой, которое выбирают тысячи трейдеров из-за его превосходных функций.
Вот несколько причин, по которым Crypt EX - лучший выбор для вас прямо сейчас:

1

Без комиссии за торговлю

Crypt EX бесплатно для всех инвесторов нашего сообщества. Платформа Crypt EX не имеет скрытых комиссий, комиссионных сборов с прибыли и каких-либо дополнительных продаж.

2

Множественные финансовые активы

Crypt EX поддерживает торговлю несколькими финансовыми активами. Наши брокеры предоставляют инвесторам доступ к торговле BTC и другими криптовалютами, такими как Ethereum, Bitcoin Cash, NEO, IOTA и BAT. Существуют также пары Forex, такие как USDJPY, и акции, такие как Microsoft, и такие сырьевые товары, как золото и нефть.

3

Нет загрузки приложения

Crypt EX - это веб-программное обеспечение. Таким образом, трейдерам и инвесторам не нужно загружать, устанавливать или обновлять какое-либо программное обеспечение. Торговля финансовыми инструментами очень удобна, так как вы можете использовать ее как в браузере мобильного телефона, так и на компьютере.

4

Большой процент успеха

Уровень успеха Crypt EX превышает 99%, что делает его самым прибыльным программным обеспечением для торговли в отрасли. Генерируемые торговые сигналы выполняются в режиме реального времени, чтобы обеспечить получение максимальной прибыли для инвесторов нашего сообщества.

5

Быстрая регистрация

Зарегистрироваться на платформе Crypt EX быстро и легко для всех. Crypt EX просит инвесторов заполнить форму заявки и активировать свои учетные записи по электронной почте. После активации учетной записи Crypt EX программа становится доступна вам бесплатно, и вы можете начать торговать цифровыми валютами и получать пассивный доход.

6

Высокая торговая прибыль

Crypt EX анализирует рынки и генерирует наиболее прибыльные торговые сигналы. Он обрабатывает эти сигналы в режиме реального времени, чтобы гарантировать, что все инвесторы зарабатывают минимум 1000 долларов или более в день.

7

Низкие стартовые средства

Цель Crypt EX - обеспечить как можно большему количеству трейдеров финансовую независимость посредством криптовалютной торговли. Вот почему мы установили требование к торговому капиталу на уровне всего 250 долларов. Внесение этой суммы или более позволяет вам бесплатно использовать программное обеспечение Crypt EX для торговли и увеличения своего инвестиционного портфеля.

8

Удобные депозиты и снятие средств

Наши брокерские партнеры упрощают пользователям ввод и вывод средств. Crypt EX принимает несколько вариантов оплаты, таких как основная кредитная/дебетовая карта, электронные кошельки и банковский перевод. Инвесторы могут начать получать ежедневную прибыль после внесения торгового капитала.

9

Демо-счет

Наши брокерские партнеры предоставляют инвесторам демо-счета, чтобы они могли узнать, как работает программное обеспечение Crypt EX, и протестировать свои многочисленные торговые стратегии, не рискуя деньгами.

10

Исключительное обслуживание клиентов

Crypt EX всегда серьезно относился к обслуживанию клиентов. Таким образом, мы предоставляем новым участникам 1-часовой сеанс коучинга, чтобы помочь им понять, как работает программное обеспечение Crypt EX и как они могут использовать его для получения ежедневной прибыли. Команда поддержки клиентов Crypt EX быстро и профессионально ответит на вопросы клиентов.

Crypt EX Уникальные функции

Crypt EX является программным обеспечением для автоматической торговли криптовалютой номер один по следующим причинам:

Демо-счет и
Тестер стратегий

Эти две функции важны для Crypt EX, поскольку они позволяют инвесторам узнать, как работает платформа, и протестировать свои торговые стратегии с использованием виртуальных денег.

Настроить торговлю

Crypt EX позволяет профессиональным трейдерам легко настраивать торговые параметры программного обеспечения в соответствии с их торговыми предпочтениями и аппетитом к риску. Хотя вы можете переключаться между ручным и автоматическим режимами торговли, вы также можете изменять торговые параметры, такие как активы для торговли, сумму для инвестирования, время торговли и лимиты стоп-лосса и тейк-профита.

Скачок во времени

Функция Time Leap в Crypt EX дает ему преимущество на 0,01 секунды перед розничными рынками. Это обеспечивает быстрый и точный анализ рынка.

VPS

Интеграция VPS (Virtual Private Server) на платформе Crypt EX позволяет программному обеспечению выполнять прибыльные торговые сигналы в режиме реального времени. Программное обеспечение Crypt EX выполняет сделки 24/7, даже когда ваше устройство выключено или не имеет доступа к Интернету.

РЕГИСТРАЦИЯ НА ПЛАТФОРМЕ Crypt EX СЕГОДНЯ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

01

Какова стоимость использования программного обеспечения Crypt EX?

Crypt EX может использовать каждый инвестор бесплатно. На нашей платформе нет комиссии за регистрацию, снятие депозита и брокерских сборов.

02

Какую максимальную сумму я могу заработать с помощью этого программного обеспечения?

Сумма, которую вы зарабатываете ежедневно с помощью программного обеспечения Crypt EX, зависит от вашей торговой стратегии. Однако каждый член нашего сообщества зарабатывает минимум 1000 долларов в день, торгуя криптовалютами.

03

Сколько времени мне нужно ежедневно тратить на программное обеспечение?

Crypt EX - полностью автоматизированное программное обеспечение. Это означает, что он обрабатывает всю торговую деятельность за вас, и вы тратите всего 20 минут в день на настройку торговых параметров.

04

Является ли Crypt EX мошенничеством?

Нет это не так. Это программное обеспечение для автоматической торговли номер один в криптопространстве, в котором используются передовые технологии и стратегии для получения ежедневной прибыли из криптопространства. Его большие достижения были отмечены наградами Торговой ассоциации США.

05

Crypt EX похож на MLM или партнерский маркетинг?

Точно нет. Crypt EX использует волатильность цен на криптовалюты для получения ежедневной прибыли.

Warning: Due to extremely high media demand, we will close registration as of DD/MM/YYYY - HURRY  mm:ss

Crypt EX

Use the Official Crypt EX Software To Profit From Crypto Price Volatility
The Official Crypt EX Website

TAKE CONTROL OF YOUR FINANCIAL FUTURE
REGISTER FOR FREE NOW

Generate passwords
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

INNOVATIVE, ADVANCED TECHNOLOGY

Crypt EX integrates various innovative technologies to ensure investors earn massive profits from the crypto space. While we deploy AI, we also have other powerful technologies, such as the Time Leap feature and VPS. The VPS ensures the Crypt EX software executes trades in real-time, and the Time Leap feature enables the software to stay ahead of the retail market by 0.01 seconds. In this way, market analysis is done quickly and accurately to ensure only profitable trading opportunities are found. This means trading success for both new and advanced traders. With the Crypt EX, making money from cryptos is easy.

LEADING-EDGE TRADING STRATEGIES

Crypt EX is coded with top-notch algorithms that ease the way it implements profitable trading strategies. The algorithms help the Crypt EX software to leverage the profitable opportunities within the crypto market and to generate profits. Our software accurately tracks information from 22 technical, fundamental, and sentimental indicators. The Artificial Intelligence of the Crypt EX interprets the generated data and how the market news can impact the prices of the assets. With these functions, all members of the Crypt EX community are sure of making $1,000 or more each day with ease.

HIGH SUCCESS AND SECURITY RATE

Crypt EX became a successful crypto trading software because of its advanced market analysis, instant trade execution and various security measures. The market analysis of the Crypt EX software is top-notch and has an accuracy level of 99.4%. Our software is live 24/7, working to ensure each investor earns maximum profits per day. The strict security measures in place help to protect customer information and funds at all times. We also only work with the top, regulated brokers in the industry to ensure that you have a safe and all-inclusive trading environment where you can profit with ease.

OPEN YOUR Crypt EX ACCOUNT INSTANTLY
START MAKING CONSISTENT DAILY PROFITS USING THE BEST CRYPTO TRADING SOFTWARE

Crypt EX investors are guaranteed to earn $1,000 per day with little work. The Crypt EX app is automated, which means our users only need to work for less than 20 minutes a day, setting up the trading parameters of the software. After that, the Crypt EX will start working and generating profits without your intervention. Simple!

WHAT OUR INVESTORS HAVE TO SAY...

"I’ve been trying to be a successful cryptocurrency trader for more than a year now, but it has been tough due to the volatile nature of the crypto market. However, the Crypt EX software changed everything for me. I now love the price volatility of Bitcoin and other cryptos, as it simply means more money for me. This software really works – thank you."

Victoria B.
Fort Valley, Georgia

"I had zero knowledge of the financial markets when I started using the Crypt EX software. With time, I have been making money and learning about trading cryptocurrencies with this amazing software. I can now trade with manual mode and still make as much money as the automated trading mode. Thanks to this software, I am now a professional cryptocurrency trader!"

Alison G.
Arkansas City, Kansas

"My life took a downward turn when I lost my job last year. The Crypt EX software cushioned things for me and made me start living a comfortable life. By working a few minutes per day, I make more money using the Crypt EX software than I ever made working and collecting paychecks. Crypt EX software is the best app out there for novice traders like me looking to earn money and live comfortable lives!"

Moses T.
Trenton, Michigan

LEADING BROKERS

Crypt EX partners with the best brokerage firms in the industry to ensure our investors gain access to high-end trading services. The brokerage platforms have excellent trading conditions and allow the Crypt EX software to operate optimally. They offer secure and convenient banking services and other powerful trading tools.

Auto trading

Crypt EX is a fully automated software designed to execute trades without human intervention. Our software is set to be profitable all the time and investors can decide to alter the trading parameters of the software to suit their needs. Those who want to be in full control can switch to the manual trading mode.

SECURITY

Crypt EX puts in place high-security measures to ensure the safety of funds and personal data. The Crypt EX site is heavily encrypted to safeguard customer and server communications. Our broker partners also have high-end security systems for fund and customer data protection. You are our top priority!

REGISTER INSTANTLY – OPEN A FREE ACCOUNT

3 EASY STEPS TO START TRADING CRYPTOS WITH Crypt EX

STEP 1
REGISTER

Fill out the signup form on our homepage and submit. Activate the Crypt EX account after receiving our confirmation email. Crypt EX doesn’t charge you anything for registering an account with us.

STEP 2
DEPOSIT FUNDS

Once you activate your Crypt EX account, select your preferred broker, and deposit the minimum amount of $250 or more into the trading account. We also don’t charge anything for funding your trading account.

STEP 3
TRADE CRYPTO ASSETS

After funding the trading account, the Crypt EX software is yours to use for free. You can set the trading parameters, and the software will start generating profitable trading signals for you.

OPEN A FREE ACCOUNT NOW

Crypt EX Trading Software

The Crypt EX software was created to enable retail investors to amass massive profits from the cryptocurrency market. Every member of the Crypt EX community gets to earn at least $1,000 per day and to work for just a few minutes daily. Our software is fully automated, which means less work for our traders. Crypt EX deploys superior trading strategies and leverages cutting-edge technologies to earn profits from the volatility of digital currencies.

The Crypt EX provides excellent services to both new and seasoned traders. New investors have the opportunity to earn money from the crypto market, while seasoned traders can also make money and increase their knowledge of financial assets trading.

Is The Time Right To Trade Cryptocurrencies Now?

All investors and traders ask this question because of the nature of the crypto market. However, this is an excellent time to trade Bitcoin and other cryptocurrencies. Bitcoin and other cryptos have a far better ROI than other financial instruments. This achievement has seen cryptocurrencies gain recognition and acceptance from regulators around the world.

Blockchain technology has been a key reason why cryptocurrencies are receiving respect and recognition within the global economy. It is an advanced technology and countries like China, India, and Australia, and corporations like Samsung and Facebook are all developing their own blockchain networks. As such, we encourage retail investors to take advantage of the opportunities within the crypto market. With the increase in the demand for cryptos, the Crypt EX software helps traders and investors earn passive income from the exciting crypto market.

REGISTER A FREE ACCOUNT NOW

TRADE WITH Crypt EX

Crypt EX is a fully automated digital currency trading software that helps new and seasoned investors to earn over $1,000 per day. The Crypt EX software uses cutting-edge technologies and superior strategies to pinpoint and execute lucrative trading signals in the crypto market. The accuracy rate of 99.4% makes it the most successful cryptocurrency trading software in the crypto space.

Although most investors use the automated trading mode of the software, we have the manual trading option available for those who want to customize the software and be in full control of the trading process.

Join the Crypt EX community today and start making passive income daily!

WHY Crypt EX?

Crypt EX is the primary cryptocurrency trading software of choice for thousands of traders because of the excellent features it has.
Here are a few reasons why Crypt EX is the best choice for you right now:

1

No Trading Fees

Crypt EX is free for all investors of our community. The Crypt EX platform doesn’t come with hidden fees, commissions charges on profits and no upsell whatsoever.

2

Multiple Financial Assets

Crypt EX supports the trading of multiple financial assets. Our brokers grant investors access to trade BTC and other cryptos like Ethereum, Bitcoin Cash, NEO, IOTA, and BAT. There are also Forex pairs like USDJPY, and stocks such as Microsoft and commodities such as Gold and Oil.

3

No App Download

Crypt EX is a web-based software. So, traders and investors don’t have to download, install, or update any software. It is very convenient to trade financial instruments as you can use it on both mobile and computer browsers.

4

Massive Success Rate

Crypt EX’s success rate is above 99%, making it the most profitable trading software in the industry. The trading signals generated are executed in real-time to ensure maximum profits are obtained for the investors of our community.

5

Quick Registration

Signing up on the Crypt EX platform is swift and easy for anyone to do. Crypt EX asks investors to complete the application form and to activate their accounts via email. After activating the Crypt EX account, the software becomes available to you for free, and you can start trading digital currencies and earning passive income.

6

High Trading Profits

Crypt EX analyzes the markets and generates the most profitable trading signals. It executes those signals in real-time to ensure that all investors earn the minimum $1,000 or more per day.

7

Low Starting Funds

Crypt EX’s goal is to ensure as many traders as possible gain financial independence through crypto trading. This is why we set the trading capital requirement at only $250. Depositing this amount or more allows you to use the Crypt EX software for free to trade and grow your investment portfolio.

8

Convenient Funds Deposits and Withdrawals

Our brokerage partners make it easy for users to deposit and withdraw funds. Crypt EX accepts multiple payment options like major Credit/Debit card, eWallets, and bank wire. Investors can start earning daily profits after depositing the trading capital.

9

Demo Account

Our brokerage partners provide demo accounts to investors so they can learn how the Crypt EX software works and to test their numerous trading strategies without risking any money.

10

Exceptional Customer Service

Crypt EX has always taken customer service seriously. Thus, we provide new members with a 1-hour coaching session to help them understand how the Crypt EX software works and how they can use it to generate daily profits. The Crypt EX customer support team attends to customer questions quickly and professionally.

Crypt EX Unique Functions

Crypt EX is the number one automated trading cryptocurrency software because of these reasons:

Demo Account and
Strategy Tester

These two features are important to the Crypt EX as it allows investors to learn how the platform works and to test their trading strategies using virtual money.

Customize Trading

Crypt EX makes it easy for professional traders to customize the trading parameters of the software to suit their trading preferences and risk appetite. While you can switch between the manual and auto-trading modes, you can also alter trading parameters like the assets to trade, the amount to invest, trading times, and stop loss and take profit limits.

Time Leap

The Time Leap feature of the Crypt EX gives it an advantage of 0.01 seconds ahead of the retail markets. This ensures quick and accurate market analysis.

VPS

VPS (Virtual Private Server) integration on the Crypt EX platform powers the software to execute profitable trading signals in real-time. The Crypt EX software executes trades 24/7 even when your device is off or has no internet access.

REGISTER WITH THE Crypt EX PLATFORM TODAY

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

01

What is the cost attached to using the Crypt EX software?

Crypt EX is free for every investor to use. There is no signup, withdrawals deposit, and brokerage fees on our platform.

02

What is the highest amount I can make using this software?

The amount you earn daily with the Crypt EX software depends on your trading strategies. However, each member of our community makes a minimum of $1,000 per day trading cryptocurrencies.

03

How much time would I need to spend on the software daily?

Crypt EX is a fully automated software. This means that it handles all the trading activities for you, and you only spend 20 minutes per day setting up the trading parameters.

04

Is Crypt EX a Scam?

No, it is not. It is the number one automated trading software for the crypto space that utilizes cutting-edge technologies and strategies to generate daily profits from the crypto space. Its great achievements have seen it receive awards from the US Trading Association.

05

Is Crypt EX like MLM or Affiliate Marketing?

Absolutely not. Crypt EX leverages the price volatility of cryptocurrencies to generate daily profits.